Рисование мыльными пузырями. Мастер-класс

Елена Копченова
Рисование мыльными пузырями. Мастер-класс

Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу.

Что необходимо для работы: вода в баночке, детский шампунь или

жидкое мыло, гуашь,акварель или пищевые красители,плотная бумага, трубочки для коктейля, ложечка.

В воду добавьте шампунь или жидкое мыло.Концентрация примерно 1:10 (не строго). Чтобы пузыри были большими и подолгу не лопались, добавьте в воду чуть-чуть желатина или глицерина. Все ингредиенты перемешайте и оставьте постоять на 2-3 дня. Затем профильтруйте раствор через марлю и оставьте в холодильник на 12 часов. Процедуру можно упростить — просто добавив в воду мыльный раствор и красители.

Чем больше красителя, тем ярче цвет пузырей.

Все, теперь можно создавать красивые воздушные шары.

1 способ. Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке. Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене.

2 способ. Можно снимать поднявшиеся пузыри ложкой и выкладывать на листе.

Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.

А теперь начинаем всматриваться в узоры мыльных пузырей и фантазировать, дорисовывать.

А можно вырезать узор мыльного пузыря и использовать в аппликации.

Используя эти два способа можно получить интересные работы. Судите сами.

Творческих Вам находок!

Как рисовать пузырями на бумаге. Урок рисования мыльными пузырями

Нет ничего столь легкого, хрупкого и необычайно привлекательно для детей как мыльные пузыри . Они – неотъемлемый символ детства уже много поколений.

Помните, как взбалтывали в металлических тубах мыльную воду и соревновались, у кого пузырь выйдет больше и продержится дольше? А догадывались ли вы, что использовать их можно не только в качестве игры, но и в творчестве, например, рисовании? Сегодня мы подготовили необычный мастер-класс , который поможет вам по-новому взглянуть на привычные свойства мыльных пузырей .

Готовим материалы: воду, тарелки разной глубины, но диаметром не больше альбомного листа, моющее средство («Фейри»), краски (гуашь), несколько коктейльных трубочек и пару пластмассовых ножичков (стеков).

Следующий шаг – подготовка краски. В тарелке соединяем 1 ч.л. воды, 1 ч.л. фейри, 0,5 ч.л. краски. Используйте разные цвета, однако можем посоветовать не брать для работы желтую краску, а также не использовать акварель, поскольку свойства краски отличаются от гуаши.

Самый ответственный момент – выдуваем пузыри! Если ребенок еще мал, то лучше это сделать взрослым, чтобы малыш ненароком не вдохнул краску в себя. Попробуйте раздуть пузыри так, чтобы цветная мыльная шапка поднималась выше края тарелки.

А теперь накройте тарелку листом бумаги. Лопнувшие пузыри оставят на ней удивительные следы. Пусть лист высохнет.

Различные сочетания цветов и дадут вам необыкновенные фоны, которые мы можем использовать для дальнейшего рисования или для декора бумаги. Из листов, украшенных таким способом, можно изготовить оригинальную упаковку для подарка, например.

Отпечатки пузырей, неповторяющиеся как отпечатки пальцев, прекрасно подстегнут фантазию как детей, так и взрослых. Сколько фигур можно увидеть в них: и кота, и букет, и дом, и дерево. Осталось только проявить силуэт или добавить своих деталей – и рисунок готов!

Подобное задание развивает воображение, творческий подход. Покрутите лист вокруг оси, возможно, с другого ракурса вы увидите совсем другие фигуры, надо только приглядеться.

Мастер-класс «Рисование отпечатками мыльных пузырей»

Демченко Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС № 7 «Солнышко», г. Белая Калитва.
Описание материала: предлагаю вам мастер-класс по рисованию с помощью нетрадиционной техники изображения – рисование отпечатками мыльных пузырей. Данный материал будет полезен педагогам для работы с детьми в возрасте 3-7 лет. Мастер-класс направлен на развитие творчества дошкольников.

Мастер-класс «Рисование отпечатками мыльных пузырей».

Цель: познакомить дошкольников с новой техникой рисования, вызвать интерес к созданию фона для композиции.
Материал: акварельные листы бумаги, кисточки беличьи и клеевые, салфетки, моющее средство «Капля», гуашь, баночки с водой, трубочки для коктейля, фантики от конфет, клей.
Ход мастер-класса:
Наносим на акварельный лист воду.

На мокрый лист бумаги быстро наносим гуашью пятна.

Затем приподнимаем лист и поворачиваем его вверх – вниз, слегка приподнимая. Краска смешивается на мокром листе бумаги и получается красивый фон для композиции.

Листам необходимо высохнуть. Пока листы сохнут берём гуашь, моющее средство, воду и мерную ложечку (25 г).

В широкой низкой посуде смешиваем гуашь, моющее средство для посуды и воду (приблизительно 25 г. гуаши, столько же моющего средства и 50г. воды). Тщательно перемешиваем.

В полученную таким образом жидкость погружаем трубочку для коктейля и осторожно дуем. Жидкость при этом начинает пузыриться.

Когда пузыри поднимутся к краю посудины на них необходимо опустить лист бумаги. Далее поднимем бумагу и смотрим на полученный отпечаток.

Со своими воспитанниками во второй младшей группе, ко Дню Космонавтики, мы выполнили композицию: «В космосе». Для этого из фантиков сделала заготовки – «планеты» и «звёзды».

Составляем композицию и приклеиваем готовые детали. А вот и «Космическое пространство»! Правда, красиво и необычно?
Малыши остались очень довольны.

Елена Копченова

Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать ? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри , но и делать их цветными, переносить на бумагу.

Что необходимо для работы : вода в баночке, детский шампунь или

жидкое мыло, гуашь,акварель или пищевые красители,плотная бумага, трубочки для коктейля, ложечка.

В воду добавьте шампунь или жидкое мыло. Концентрация примерно 1 :10 (не строго) . Чтобы пузыри были большими и подолгу не лопались, добавьте в воду чуть-чуть желатина или глицерина. Все ингредиенты перемешайте и оставьте постоять на 2-3 дня. Затем профильтруйте раствор через марлю и оставьте в холодильник на 12 часов. Процедуру можно упростить — просто добавив в воду мыльный раствор и красители .

Чем больше красителя, тем ярче цвет пузырей .

Все, теперь можно создавать красивые воздушные шары.

1 способ. Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке . Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене .

2 способ. Можно снимать поднявшиеся пузыри ложкой и выкладывать на листе.

Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.

А теперь начинаем всматриваться в узоры мыльных пузырей и фантазировать , дорисовывать .

А можно вырезать узор мыльного пузыря и использовать в аппликации.

Используя эти два способа можно получить интересные работы. Судите сами.

А вы знали, что можно рисовать мыльными пузырями? О, это самая ошеломляющая техника, любителей мыльных пузырей она очень порадует, ведь теперь можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными и переносить на бумагу!

Нам понадобится: Шампунь(не всякий шампунь подходит для этой затеи), fairy, или жидкое мыло (что-то одно); краски — лучше всего подойдет гуашь; бумага, трубочка для надувания пузырей, трубочку можно скрутить из плотной бумаги или взять трубочку для коктейля, емкость для воды.

Трубочку я скрутила вот так. Бумага нужна плотная.

В такую емкость я добавила 1 ч. л. фейри.

Затем я намешала краски, плоской кисточкой 2 раза зачерпнула краску и тщательно перемешала, чем больше краски, тем насыщенней цвет. У меня на фото акриловая краска, но ее лучше не брать, оказывается, с акриловой краской мыльные пузыри получаются менее ярче,поэтому берите гуашь! Ах, да! Я взяла емкость поменьше и отлила в нее уже намешаной мыльной воды. Теперь можно опустить в смесь трубочку и подуть. У вас получатся мыльные пузыри!

Теперь все просто! Можно пену смахнуть на лист, но надо стараться, чтобы вода не попала, а то все растечется и сольется в единую лужу!
Не ставьте емкость со смесью на лист, где рисуете, иначе сосуд оставит свой отпечаток!В таком виде оставляем сохнуть наши пузырики,лопать нельзя, иначе ничего не получится!

Можно сделать и по-другому! Опустите в смесь трубочку и подуйте, чтобы получились мыльные пузыри, затем возьмите лист бумаги и осторожно прикасайтесь им к пузырям, как бы перенося их на бумагу (как переводную картинку). Получаются удивительные отпечатки, их можно дорисовать и сделать картину, открытку,оберточную бумагу и др.

МДОУ детский сад № 15.

Конспект открытой образовательной деятельности в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями для старшей группы Шелудяковой Наталии Дмитриевны.

Тема: «Сказка мыльных пузырей»

Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

    учить детей выполнять действия согласно алгоритму;

    познакомить с искусством выдувания мыльных пузырей;

    познакомить с техникой рисования мыльными пузырями;

2. Развивающие:

    развивать координацию, внимание, мелкую моторику рук;

    развивать умение последовательно вести работу;

3. Воспитательные:

    Воспитывать интерес к творческому процессу;

    Воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: стаканчики с окрашенным раствором из моющего вещества и глицерина, набор для опытов, альбомные листы с нарисованными пузырями, фломастеры, проектор, экран, флэшка с записью, магнитофон, демонстрационный материал

Методические приемы: музыкальное сопровождение, динамическое упражнение «Мыльные пузыри» , беседа, опыты («Буря из пузырей», «Ты всё увидишь дважды», «Маленькое джакузи», «Необыкновенные формы» и др.), словесная игра «Хорошо – плохо» (ТРИЗ), художественное слово, показ видеоролика «Шоу мыльных пузырей», объяснение, итог.

Ход ООД:

    Психологический настрой :

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в своей студии. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и еще много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас все получалось, и целый день было хорошее настроение.

    Основная часть:

Воспитатель: Ребята, а вы очень любите сказки? А я люблю их рассказывать. Хотите, я помогу сегодня попасть в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо.

«В некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живёт Фея мыльных пузырей. Всему свету она дарит своё волшебство. Взмахнёт палочкой и по всей земле полетят мыльные пузыри. А вам нравится пускать мыльные пузыри?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, как пускают мыльные пузыри.

Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри (дети дуют)

Воспитатель: Ой, слышите, а это Фея манит нас в свою сказку, обещая чудо (звучит музыка).

А для того, чтобы совершить чудо, она нам прислала вот такой замечательный набор из различных трубочек и других приспособлений. С их помощью можно творить волшебство и даже стать волшебниками.

Опыт 1 .

Воспитатель: Для начала, я предлагаю сейчас, взять стаканчик с водой и подуть в трубочку.

Что же мы с вами сейчас наблюдаем?

Дети: бурление, вода пузырится.

Воспитатель: А почему пузыри, которые получаются, тут же лопаются?

Дети дают свои ответы.

Воспитатель: Значит, для пузырей очень важно, чтобы они не лопались и держались дольше. Для этого надо добавить в воду особый мылящийся раствор и тогда мы с вами сможем поиграть с пузырями.

Воспитатель добавляет в стаканчик с водой этот раствор.

Воспитатель: мыльный раствор у нас есть, теперь можно и поиграть

Воды обыкновенной

В стаканчик наберу

Пускать из мыльной пены

Я буду пузыри.

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку — и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Затем предлагает подуть в соломинку и другим детям.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем в другую игру.

Опыт 2 . «Буря из пузырей»

    Сначала нальём немного мыльного раствора в контейнер. (Предлагается кому — нибудь помочь в этом.)

    Затем опустим в контейнер решето так, чтобы оно полностью погрузилось в раствор.

    Ну, а потом вытащим решето изводы и подуем на него. А теперь проделаем тоже самое с вот этими приспособлением (палочка с кольцом) (выбираем 2 других человека). Старайтесь подуть сильнее.

Вылетают пузыри и лопаются.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Он лопнул навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает и рассуждает:

Что такое мыльный пузырь? (это воздух, заточенный в тонкую мыльную оболочку),

Что получается, когда дуешь в решето? (вылетает несколько пузырей или один большой)

Что получается, когда дуешь в другое приспособление? (вылетает 1 пузырь)

Какие мыльные пузыри (воздушные, красивые, разноцветные, прозрачные),

Почему увеличиваются в размере пузыри? (Туда проник воздух);

Откуда взялся воздух? (Я его выдохнула из себя);

Почему пузыри маленькие и большие? (Разное количество воздуха).

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что происходит, когда дуешь в двойную трубку?

Дети: — Да!

Опыт 3. «Ты всё увидишь дважды»

Воспитатель предлагает очередному ребёнку взять двойную трубочку, окунуть оба конца в раствор и подуть в верхнюю часть.

Воспитатель: что же, ребята, происходит?

Дети: пузыри вылетают из 2 трубочек.

Воспитатель: а почему?

Дети пытаются сделать предположения.

Воспитатель: воздух выходит из 2 трубочек и формирует сразу 2 или несколько пузырей, смотря, как подуешь.

Опыт 4. «Маленькое джакузи»

Воспитатель: Мыльные пузыри имеют шарообразную форму. А что же произойдёт, если они дотронутся до мокрой поверхности?

Дети делают свои предположения.

Воспитатель: А давайте проверим, ваши предположения?

Перельём наш раствор в маленький контейнер и закроем его крышечкой;

Теперь вставим трубочку и подуем в неё.

Что же произошло?

Ответы детей.

Воспитатель: Значит, стоит дотронуться пузырям до мокрой поверхности, они принимают форму купола.

— А вот ещё ребята один интересная игра.

Опыт 5. «Необыкновенные формы»

Давайте, сначала нальем мыльный раствор в наш маленький контейнер и погрузим в него формочку (приглашается кто нибудь из детей).

Теперь медленно покрутим её в растворе.

Вытащим формочку и посмотрим на необычный слой жидкости, образовавшейся по краям.

Воспитатель: Ребята, какой он формы?

Дети: квадратной.

Воспитатель: — Давайте попробуем проткнуть трубочкой эту плёночку. Что произошло

Дети: лопнула.

Воспитатель предлагает опять окунуть формочку в мыльный раствор, а затем

окунём и трубочку в раствор и попробуем аккуратно проткнуть ей этот слой.

Воспитатель: Что же теперь ребята произошло? Образовавшаяся плёночка лопнула в этот раз?

Дети: нет.

Опыт 6.

Воспитатель: а как вы думаете, бесцветными пузырями можно, что — либо нарисовать? Дети высказывают свои предположения.

Давайте проверим?

Дети: Да!

Один из детей надувает пузыри в стакане и прикладывают листочек. И кроме пены, дети там ничего не видят.

Воспитатель: а что же нам тогда делать?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: конечно, дети, в раствор надо добавить краски.

Я вам приготовила цветной мыльный раствор, давайте попробуем порисовать им.

Дети экспериментируют, рисуют. Работы, по окончании работы, остаются на

Да, мыльные пузыри необыкновенные, удивительные, любоваться ими можно бесконечно. Их изучают учёные, фотографируют, современные модельеры украшают ими одежду манекенщиц, с ними играют дети.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам посмотреть ещё чудеса, которые можно вытворять с мыльными пузырями?

Детям показывается ролик «Шоу мыльных пузырей».

Воспитатель: А еще пузыри любят играть в превращалки.

Ребята, а вы хотите поиграть с пузырями в превращалки, стать настоящими волшебниками?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Но сначала, я предлагаю вам размяться.

    Физкультминутка «Мыльные пузыри»

Мы надуем все пузырь – дети дуют на ладони, сложенные вместе

Мыльный и воздушный – разъединяют ладони, держа кончики пальцев вместе

В небо быстро он взлетит – поднимают руки вверх

И разгонит тучки — машут руками из стороны в сторону

Побежим мы по дорожке, захотим его догнать – бегут на месте

Но пузырь летит так быстро — покружиться на месте

И его нам не поймать — разводят руки в стороны

Воспитатель: Пузырик от нас улетел, но на столах у нас, ребята, лежат листы с нарисованными пузырями, которые ждут, чтобы вы с ними поиграли. (Воспитатель предлагает детям сесть). Но прежде, чем вы начнёте играть в превращения – рисовать, давайте подумаем, во что любят превращаться пузыри.

Если пузырь опустится в лесу, во что он может превратиться?

Дети: в животных, в деревья (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем).

Воспитатель: — А опускаясь в воду? – в рыб и морских обитателей (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем).

Оказавшись на поляне он превратится в …

Дети: в цветы и насекомых (Рассматривание картинок с изображением).

Воспитатель: — Поднимаясь в небо, он может превратиться….

Дети: в облачко, птичку, планеты (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем),

Воспитатель: — А летая по кухне он может превратиться даже в чайник (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем).

После рассматривания работ, всё снимается.

Воспитатель: Мы с вами пофантазировали, а теперь начнём колдовать, в чудеса всё превращать.

Дети дорисовывают пузыри. По ходу дорисовывания, при необходимости, задаются наводящие вопросы.

    Рефлексия.

Игра «Хорошо – плохо» (ТРИЗ)

Воспитатель: Ребята, скажите, так что же хорошего в пузырях?

Дети: Они красивые, ими можно играть, они нас радуют.

Воспитатель: А, что плохого в пузырях?

Дети: Они лопаются, могут попасть в глаза и защипать.

Воспитатель: Молодцы, все вы знаете!

Воспитатель: Вот и получилось у нас с вами настоящее волшебство, настоящее чудо.

Давайте посмотрим у кого, что получилось (рассматриваются работы, воспитатель хвалит детей за их выдумку и находчивость).

Ребята, вам понравилось рисовать пузырями?

Что для вас было самым трудным?

А что лёгким?

Дети делятся своими впечатлениями.

Ребята, вы тоже сегодня нарисовали пузыри и я предлагаю их в группе дорисовать и оформить выставку работ под названием «Сказка мыльных пузырей».

Рисование мыльными пузырями – мастер-класс

Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают различные способы выдувать из них разноцветные переливающиеся пузырики, а затем гоняют их в помещении и на улице. При определенной сноровке из них можно делать различные фигуры, а также рисовать, однако это художественное направление знакомо далеко не всем.

В действительности, техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна даже для детей дошкольного возраста. Это невероятно веселое, интересное и увлекательное занятие позволяет создавать яркие и оригинальные рисунки, не затрачивая особых усилий, поэтому оно набирает все большую популярность у дошколят и ребят младшего школьного возраста.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию простой мастер-класс, с помощью которого вы освоите рисование мыльными пузырями и своими руками создадите необычную картинку.

Рисуем мыльными пузырями вместе с детьми

Следующая пошаговая инструкция наглядно продемонстрирует вам, как рисовать мыльными пузырями на бумаге:

  1. Подготовьте необходимые материалы. Вам потребуются мыльные пузыри, акриловая краска, жидкое мыло, а также небольшая пластиковая мисочка и тоненькая трубочка.
  2. Соедините 1 часть жидкого мыла, такое же количество краски и 2 части дистиллированной воды. Хорошо перемешайте ингредиенты, а затем сделайте множество мелких пузырьков с помощью трубочки.
  3. Приложите к пузырькам лист бумаги и нажмите довольно сильно, чтобы остался заметный след.
  4. Повторите все эти действия с краской другого цвета.
  5. Добиваясь нужной формы, изобразите на листе бумаги вот такие крупные цветы:
  6. На другом листе бумаги нарисуйте зеленые листики разных оттенков.
  7. Вырежьте их и аккуратно приклейте их вокруг цветов, чтобы получить красивую картинку.
  8. Тонкой ручкой черного цвета нарисуйте на листочках прожилки. Ваш рисунок готов!
  9. Оформить изображение можно и по-другому – просто нарисуйте акварелью несколько тонких стеблей.
  10. Украсьте их точечками и нарисуйте листики.
  11. Завершите рисунок таким же образом – начертите тоненькие прожилки ручкой.

У вас получились яркие и оригинальные цветы, нарисованные при помощи мыльных пузырей. Подключив совсем немного фантазии и воображения, вы сможете придумать самые разнообразные картинки и изобразить их на бумаге таким необычным способом.

Watercolor video drawing lesson «A girl and soap bubbles»

Видео урок рисования акварелью «Девочка и мыльные пузыри» Художник-преподаватель: Анастасия Кустова Видео урок рисования снят с использованием художественных материалов из февральской акварельной коробочки Doodle&Sketch Deal Box (WatercolorBox). Анастасия была художником-обозревателем этой коробочки! Анастасия Кустова — художник-акварелист с огромным талантом и любовью к своему делу. Всем приемам и хитростям акварели Анастасия научилась сама, поэтому как никто другой знает, как лучше объяснить и научить вас работе с этим воздушным, строптивым, но бесконечно прекрасным материалом! В этом видео уроке вы вместе с Анастасией создадите трогательную картину с девочкой и мыльными пузырями! Вы научитесь ✔ Рисовать переливы света и сложные цветовые отношения акварелью ✔ Разбираться в структуре создания бликов и освещения мыльных пузырей ✔ Создавать красивые абстрактные фон акварелью ✔ Рисовать портрет и передавать основные эмоции в рисунке ✔ Улавливать основные моменты сюжета и расставлять акценты ✔ Выделять главное, обобщать второстепенное в работе ✔ Работать пятнами. Вы узнаете ✔ Как рисовать акварельными маркерами ✔ Как использовать кисть для китайской каллиграфии в акварели ✔ Как рисовать с фотографии ✔ Как рисовать портреты акварелью ✔ Как правильно рисовать мыльные пузыри Итогом видео урока станет прекрасная душевная картина девочки. выдувающей яркие мыльные пузыри! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 50 минут Просмотр урока Все обладатели коробочек Doodle&Sketch Box, а также Doodle&Sketch Подписки могут посмотреть этот большой полный видео урок рисования в своих Творческих Пространствах. Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Акварельные краски любого производителя. В уроке Анастасия использует акварельные краски Van Gogh в от Royal Talens и акварельные маркеры Koi (по желанию). Акварель следующих цветов: — №238, Гуммигут — №327, Мареновый красный — №623, Зеленый кленовый — №570, Синий ФЦ ✔ КИСТИ — кисть для китайской каллиграфии, коза, средний размер. — кисть из волоса колонка или синтетики, круглая, №3-4 — кисть из синтетики, плоская, №12 ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, Вы можете использовать любую хлопковую или целлюлозную бумагу для акварели, плотностью не менее 200 гр. Необходима для финальной работы, 1 лист. В видео уроке рисования акварелью Анастасия использует акварельную бумагу Arches, фактура Fin, 19х28 см, 100% хлопок, 300 гр/м2. ✔ ПЛАНШЕТ ✔ КАРАНДАШ, ЛАСТИК и КЛЯЧКА ✔ СТАКАН ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА ИЛИ БЕЛАЯ ТАРЕЛКА Уровень подготовки Продвинутый. Видео урок рисования будет интересен ученикам, уже имеющим базовые навыки, и продвинутым художникам.

Пора летних каникул – самое время для творческих занятий, которые не только борются с детской скукой, но и развивают креативность, художественный вкус и дает возможность выразить свои эмоции и чувства. Предлагаем вам порисовать в одной веселой и несложной технике. Для нее вам понадобятся раствор мыльных пузырей, краска и бумага.

Рисование мыльными пузырями. Рецепт

Самый простой и быстрый рецепт для приготовления раствора мыльных пузырей: возьмите стаканчики, налейте немного воды, растворите любую краску или пищевой краситель, добавьте жидкое мыло/шампунь. От того, сколько вы добавите краски, будет зависеть интенсивность цвета на бумаге.

Рецепт для приготовления крепких мыльных пузырей:

  • 300 мл воды (дистиллированной или кипяченной);
  • 100 мл шампуня;
  • 50 мл глицерина;
  • 4 ч. л. сахара.

Смешайте все ингредиенты, разлейте по стаканчикам и в каждый добавьте краску.

Техника рисования мыльными пузырями

Бумага может быть разной, но лучше всего использовать акварельную.

  1. Возьмите коктейльные трубочки, стаканчик с цветным мыльным раствором и подуйте в него. Получившуюся пену с пузырями перенесите на бумагу. Когда она подсохнет, у вас получатся удивительные акварельные рисунки.
  2. Можно опустить трубочку в мыльные пузыри и выдувать их непосредственно на бумагу. В этом варианте у вас получатся аккуратные отдельные пузыри на бумаге. Их потом можно дорисовать или сделать из них аппликации.
  3. Еще один способ: подуйте трубочкой в стакан с раствором. Когда поднимется пена, приложите сверху стакана лист бумага. Получится красивый отпечаток.

Чем еще можно рисовать: обычной трубочкой, которая идет вместе с мыльными пузырями или связать несколько коктейльных трубочек вместе.

Идеи для рисования мыльными пузырями:

  • можно просто разукрасить в этой технике весь лист;
  • дорисовать то, что видится на бумаге: цветы, животных, птиц и т.д;
  • вырезать и использовать для аппликаций;
  • можно сделать открытку или использовать как фон для других творческих работ.

Была ли эта информация полезной? ДаНет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *