Отзывы о солярии Шоколад на улице Академика Королёва

ну, а что насчет цвета? сможете?» На что мне следует : «нет, у нас и красителей-то таких нет». Я говорю: «покажите, что вы можете сделать» На что мне показывают несколько фото, и на одном цвет меня более-менее устроил. Я говорю, ну хотя бы такой светлый получится, как на вашем фото? — Ну, я гарантий не даю, может и получится, может и нет, а может волосы вообще отвалятся.надо пробовать.И Оксана это говорит с таким легким задором. Да,конечно, давайте поиграем за 7,5 тыс, мне же этого так не хватает. По цене сориентировали на 6 тыс.Записали на следующий день к Калмыковой Елене. Апогей хамства. На все вопросы отвечает с надрывом. Ой, уж извините, что я хочу знать, за что я отдаю 6 тыщ (на тот момент), поэтому да, расскажи мне, какой фирмы ты используешь красители, чем ты осветляешь, на каком проценте, и почему ты делаешь это на волосы, залитые лаком (шла в полной уверенности, что в салоне вымоют). Ну естессна ответы в стиле «давай ТЫ не будешь учить меня выполнять свою работу, сядь и расслабься, а я все сделаю». Даже не удосужились сбрызнуть волосы термозащитой (лолшто), хотя бы для галочки, водой из красивого пузырька для поднятия рейтинга. Но я долгое время кротко сидела и молчала. Я не была удивлена, что она с ходу обращается ко мне на «ты», т.к. я за простое общение без формальностей. Но ты мастер псевдопрестижного салона, может, тебе стоит быть хоть чуть культурнее? Хотя бы ради приличия уточнить, можешь ли ты обращаться к клиенту на «ты»? Кстати, первый салон, где мастер ко мне по имени не обращался, но это все мелочи по сравнению с тем, что будет дальше. Я просила сделать розовые концы. Долго не могли определиться с оттенком (а то их у них аж два в палитре, я не вру), на что я попросила калмыкову сделать две пряди с этими оттенками. Ответ убил: «Что? нам некогда таким заниматься, давай решай так». Фейспалм, что тут сказать. Она посоветовала мне оттенок, показала, как будет выглядеть,выбрали его. Кароч перехожу сразу к результату. Я даже не сразу обратила внимание на тот блонд, который мне сделали, потому что я была в шоке от этого «розового». Спереди концы рыжие(пикрелейтед), сзади чуть персиковые. Просила сделать 6 см,сделали 2—3. Я мастеру говорю, меня не устраивает этот розовый, это не то, что вы обещали,я хочу, чтобы вы сделали то, о чем мы договаривались. На что мне последовал отказ и ор, полный возмущения : «Я не понимаю, что тебя не устраивает? Где ты тут рыжий увидела? Это розовый. Ну, значит ты вообще слепая и не разбираешься». Потом я подошла к клиентке, находившейся в зале, и говорю: «Девушка, это розовый?» Она засмущалась и говорит:»Ну, розовых оттенков много.» Тогда я ей показала, какой он должен быть, она знатно так офигела и выдает: » Ну тогда явно нет». Я начала отправлять фотки друзьям, причем некоторые разбираются в колористике, и все как один твердят «не плати за это убожество». Но я не отказывалась платить, я просила подчистить рыжие полосы по длине и сделать концы розовыми. Меня отвели в каморку, где на меня начали давить (хахаха), что я сама на все согласилась, и соскочить у меня не выйдет. Но я единственная, кто не хотел там соскакивать (а в итоге соскочили все, даже директор) и просто просила закончить их косяки. Я даже не помню, что в каморке орала калмыкова, потому что я орала не тише нее, что работа откровенное г…
и хуже меня никто не красил, и я требую директора, чтобы она посмотрела, за какую ерунду они берут такие деньги. Помню, что изредка ее одергивала администратор с напоминанием, что там все записывается. Орала, что это я пришла с самого утра на негативе и все испортила, что ей говорили меня «не брать», что я сама не знаю, чего я хочу (лол, я-то как раз знаю,) и т.д. Короче, с директором поговорить мне не дали, два часа они там сами созванивались, решали вопрос. хз,что они ей наплели, и скинули ли они вообще ту фотку, которую я сделала спешл для нее. Разговор после звонка директору. С — салон, я
С: не оплачивайте этот розовый,оплатите стрижку, осветление,тонирование и уходите.
Я: нет, я хотела розовый,значит, делайте.
С: мастеров нет.
Я: значит ищите.
Звонок директору.
С: все на Королёва, езжайте туда завтра. вы нам сейчас заплатите за все (и тут озвучивает 7500, я там выпала просто), а там хз, покрасят вас, нет.
Я: нет, сначала окрашивайте, потом деньги.
опять звонок директору.
А также состоялся разговор с администратором : бла бла бла, и вот когда вас тонировали эстелем, вы… я говорю шо? каким еще эстелем? 7500 за эстель? — а ой, я наверное ошиблась, я не колорист. Знаете, я думаю, если салон на эстель не работает, то это и случайно с языка не слетит. Пока решали вопрос с розовыми концами, я разглядела еще и пергидрольный блонд аля нулевые и стрижку ужасную. Мы не договаривались на такой блонд, показываю фото, на котором сошлись. К моему удивлению, мастер признала, что цвет должен был быть таким. И начала доказывать, что он такой и есть. Поэтому приложу фотку (4),каким должен получиться результат. Администратор смотрит на фотку и говорит мастеру :»а зачем ты ее показывала? она же с фильтрами» БИНГО(так вот откуда те чистейшие блонды, которыми пестрит их инста). Звонит директор, и говорит, что все на Королёва отказались докрашивать меня. Дальше не знаю, насколько это действительно слова директора, но мастер передал следующее : «вы сейчас не платите, уходите отсюда и никогда даже не подходите к нашей сети Шоколад, либо мы вызываем полицию» Ну,если это рил сказала директор, то неудивительно, что и сотрудники там такие же. Они на себя собрались вызывать полицию? Согласно ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» «Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Я же со своей стороны ничего не нарушала. На сотый вопрос, почему не хотят переделывать, последовало : «а вдруг вам опять не понравится». НУ ЗНАЧИТ ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА КЛИЕНТ НЕ СТАНЕТ ДОВОЛЕН. И ЧТО У ВАС ЗА САЛОН, ЧТО ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ? Не можете сделать то, что от вас требуется? Но мастер упиралась от души, я еще нигде такого не видела. Пытались что-то втирать про совесть. Совестно ли мне оттого, что я не заплатила? Ни капли, такая работа гроша не стоит, тем более учитывая наш конфликт, чуть не перешедший в драку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *